Знание

Для кого то нужно понимание что он не только потребитель образования, мучащий себя ради оценки и корочки, но и способный к генерации знания.. Противоречие и в том что сознательность, мотивация бывает возникает после некоторого ограничения в чем либо, главным образом в информации, когда не просто подача фактов..а только та что может помочь при определении ответа (приближении к решению).

Есть мнение что чем больше мы становимся экспертами в определенной области знания тем сложней выработать новое, поэтому учеба часто воспринимается подобно муке. Мне сложно представить границу между формальным и неформальным образованием. Хотя в тексте действительно больше о первом типе. И конечно хотелось бы чтобы формализованности было как можно меньше, но здесь выходит другая проблема ухода от излишней стандартизации системы образования.


Адрес заметки: http://lastmila.ru/post_1282364669.htmlАдрес заметки: http://lastmila.ru/post_1282364669.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod


  • Все поля формы обязательны для заполнения.

  • e-mail не публикуется.
  • Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.

  • Однозначно не подлежат публикации комментарии:

  • - содержащие оскорбления любого вида (личного, религиозного, национального...);
  • - включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
  • - нарушающие положения законодательства РФ.

  • Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: