Образование

Сегодня с утра мне довелось почитать литературу о комнатных растениях и повезло, что получилось узнать о растении кофейное дерево. Советую тоже принять к сведению, может кому-то понравится.

Теперь перейдем к тому, что хотела рассказать. Вопрос оплачиваемости. Версия скептическая, и не претендующая на объективность. Если рост экономики замедляется, или низки темпы, то меньшей части людей производящих материальные продукты будет сложней "содержать" тех кто занят в сфере услуг, образовании, медицине...

Если к тому же учитывать что что детей в школах в последнее время не увеличивается, а количество преподавательского состава может оставаться на прежнем уровне (просто меньше учеников в классе, группе..), то проблема обеспечения "бюджетников" через определенное время может только усилиться.

Далее - рост экономики обеспечивается главным образом через потребление, т. е если оно стабилизируется и не будет скачка в демографии, то опять же может возникнуть проблема обеспечения системы образования. С этой т. зрения и выходит что необходимо обучение потребителей. А так как в сфере услуг оборот средств часто выше и быстрей то и была потребность в кадрах для нематериального производства.

Но жизнь без материального довольно сложно представить, вот и вышло что экономистов, финансистов.. различного уровня образования в общем не куда девать. Правда по некоторым данным тех кто закончил начальное и среднее проф образование тоже не особо хотят брать на работу, в. т. ч. бояться за оборудование, поэтому фирмы порой организуют свои обучающие курсы.

То что происходит в системе образования конечно мало кого устраивает. И если государство слабо воспринимает обоснованную критику, а она таковая думаю присутствует, то возможным решением - уклон к самообразованию, в. т. ч. формы домашнего обучения, на основе развивающих технологий (проблемное обучение, мышление, кругозор..).

К последнему решению довольно часто клонят и в официальных источниках, но это иногда напоминает желание "сбросить" проблему. Последние пожелания от государства о развитии творчества, самостоятельности.. как кажется не соответствуют механизмам (стандарты, программы).

Выделенными аспектами мне не хочется показать что повально обвиняю власть, или кого либо еще. В черных очках может и светлая улица показаться темным коридором в неизвестность.

По поводу преподавателей - да своих кадров и не всегда за знаком + хватает везде, не говоря уже о коррупции. Но тем не менее многим из них благодарен, причем скорее не за знания, которые из-за многочисленных пропусков сам же и "нагонял", а за период студенческой жизни, иногда и с этими же преподавателями.


Адрес заметки: http://lastmila.ru/post_1287653286.htmlАдрес заметки: http://lastmila.ru/post_1287653286.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod


  • Все поля формы обязательны для заполнения.

  • e-mail не публикуется.
  • Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.

  • Однозначно не подлежат публикации комментарии:

  • - содержащие оскорбления любого вида (личного, религиозного, национального...);
  • - включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
  • - нарушающие положения законодательства РФ.

  • Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: